Services

SERVICES OF MOBILE CRANES
Short-term and long-term lease of LIEBHERR cranes is the main profile of the Company activities. Our specialists can select a crane with such lifting and altitude capacity that would precisely satisfy your requirements.
SPECIAL EQUIPMENT SERVICES
Avtokran-Tyumen LLC offers a wide variety of autocrane services. Apart from Tyumen, you can make a request for operations in any of the below cities: Omsk, Irkutsk, Perm, Blagoveschensk, Ekaterinburg, Novyj Urengoj, Salym, Novokuznetsk, Tarko-Sale etc.
TRANSPORTATION OF OVERSIZE AND HEAVY-WEIGHT CARGO
Save your time and delegate the search for the best solution to professionals. Our specialists will take into account all the aspects - distance and location of the object, the way and time of cargo delivery; they will calculate the required power of the equipment and will support the process of transportation throughout all its stages.
DEVELOPMENT OF A CRANE OPERATIONS MANAGEMENT PLAN (COMP)
Avtokran-Tyumen LLC provides services for development of operations management plan (OMP, COMP).
TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES
Компания ООО «Автокран-Тюмень» предоставляет транспортно-логистические услуги по России и зарубежным странам: мультимодальные, негабаритные, тяжеловесные грузоперевозки железнодорожным, водным и автотранспортом, хранение и сопровождение груза.

Услуги

Услуги мобильных кранов
Краткосрочная и долгосрочная аренда кранов LIEBHERR («Либхерр») — основной профиль деятельности компании ООО «Автокран-Тюмень». Наши специалисты подберут кран той грузоподъёмности и высотности, которая будет точно соответствовать вашим потребностям.
Услуги спецтехники
Компания ООО «Автокран-Тюмень» предоставляет широкий спектр услуг автокрана. Кроме Тюмени, вы можете оформить заявку на работу в любом из этих городов: Омск, Иркутск, Пермь, Благовещенск, Екатеринбург, Новый Уренгой, Салым, Новокузнецк, Тарко-Сале и других.
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
Сэкономьте свое время и поручите поиск оптимального решения профессионалам. Наши специалисты учтут все - удаленность и местоположение объекта, как и когда должен быть доставлен груз; рассчитают необходимые мощности техники и будут сопровождать грузоперевозку на всех этапах. ООО «Автокран-Тюмень» осуществляет перевозку колонн, буферных емкостей, реагенных емкостей, транформаторов и др.
Разработка ППРК
ООО «Автокран-Тюмень» предоставляет услуги по разработке проектов производства работ (ППР, ППРк).